Китайская компания Dongfeng выпустила седельный тягач модели Xinjiang Changxing D7V, работающий на газомоторном топливе.
В последнее время на китайских автомагистралях количество газовых большегрузов значительно выросло. Как говорят местные аналитики и дилеры, автоперевозчики, работающие на коротких и средних расстояниях, все больше стали ориентироваться на газовые грузовики. И происходит это из-за снижения ставок на фрахт, а также роста цен на дизель. Спрос растет как на автомобили с СПГ, так и газобаллонные.
Седельный тягач Dongfeng Xinjiang Changxing D7V 440 6х4 CNG оборудован 6-цилиндровым, 11,81-литровым газовым мотором Shangchai SC12ET440Q6 (Евро-6), мощность которого составляет 324 кВт (440 л. с.). Двигатель выдает максимальный крутящий момент в 1950 Нм. В паре с газовым агрегатом работает 12-ступенчатая механическая коробка передач FAST 12JSD200TA-B. В приводной цепи используются ведущие мосты с передаточным отношением 3,91.
Для хранения природного газа используются 8 герметичных баллонов по 220 литров каждый (суммарная емкость составляет 1760 л). Очень прикидочно можно сказать, что этого запаса топлива хватит на 750 км пути.
В комплектацию грузовика также входят: блокировка межколесного дифференциала, система предупреждения о выезде с полосы движения, а в кабине есть кондиционер, электростеклоподъемники и ЖКИ экран на центральной консоли.
Снаряженная масса автомобиля составляет 10,9 тонны, и он предназначен для работы в составе автопоезда с полной массой 37,9 т. Максимальная скорость транспортного средства - 89 км/ч.