Компания Danfoss Power Solutions, ведущий мировой поставщик мобильной и промышленной гидравлики, а также систем электропривода, заключила партнерское соглашение с Ashcourt Group для тестирования системы Danfoss Dextreme на трех экскаваторах Volvo.
Британская компания Ashcourt, поставщик строительных материалов из Восточного Йоркшира ожидает, что система повысит производительность его машин при одновременном снижении расхода топлива.
Экскаваторы были оснащены системой Dextreme Swap в сотрудничестве с британским дилерским центром Volvo SMT. Система заменяет основной гидравлический насос экскаватора насосом Digital Displacement, специальным программным обеспечением и контроллером. Dextreme Swap — это первый уровень решения системы Dextreme. Прогнозируется, что самая простая конфигурация системы Dextreme снизит расход топлива на 15%. Путь состоит из трех уровней — Swap, Flex и Max — и, по прогнозам, обеспечит экономию топлива до 50% для экскаваторов всех размеров.
Ashcourt тщательно тестирует систему на трех 20-тонных дизельных экскаваторах Volvo EC200. Две машины будут использоваться в карьере компании Partridge Hall в Восточном Йоркшире. Третий будет работать на ближайшем заводе по промывке материалов. Прогнозируется, что каждая машина проработает 2000 часов в течение следующих 12 месяцев. Для сравнения рабочих данных с существующим парком стандартных машин Volvo EC200 компании Ashcourt каждый экскаватор был оснащен оборудованием для регистрации данных.
Комментируя испытания, начавшиеся в феврале, директор завода Ashcourt Group Джон Худ сказал: «Наша цель — увидеть, как машины, оборудованные Danfoss Dextreme, работают с точки зрения производительности и расхода топлива в сложных условиях разработки карьеров и перемещения материалов. До сих пор отзывы наших операторов были исключительно положительными. Об экономии топлива я пока не могу говорить, но моя команда говорит мне, что новые машины очень отзывчивы и сильны, а EC200 работает больше как EC250».
Исследование Danfoss Power Solutions показало, что на экскаваторы приходится 50% всех выбросов углекислого газа, производимых строительной техникой. Около 90% этих выбросов приходится на экскаваторы весом от десяти тонн и более, поэтому системное решение Dextreme специально ориентировано на рынок экскаваторов.
Согласно расчетам Danfoss, экскаватор с системой Dextreme будет иметь более низкую совокупную стоимость владения, чем стандартная дизельная машина. Для владельцев экскаваторов, которые больше заинтересованы в сокращении времени цикла, чем в снижении расхода топлива, Dextreme Swap может обеспечить повышение производительности до 25%.
Система Dextreme может быть интегрирована в дизельные, гибридные и полностью электрические экскаваторы и будет работать с любой системой управления машиной. Его встроенный цифровой контроллер насоса предоставляет обширные данные, предоставляя операторам автопарка возможность мониторинга производительности и диагностики в режиме реального времени.
Лейф Брюн, глава подразделения Digital Displacement, Danfoss Power Solutions, сказал: «Сегодняшние системы экскаваторов имеют КПД всего 30%, при этом около 70% энергии двигателя теряется в виде тепла в гидравлической системе. Мы разработали систему Dextreme для радикального снижения потерь в гидравлической системе, что привело к повышению производительности и снижению расхода топлива. Мы рады работать с Ashcourt Group в таких сложных условиях, чтобы продемонстрировать, что экскаваторы, оборудованные Dextreme, обеспечивают большую производительность при меньшем потреблении топлива».