Голландские автопоезда LHV могут достигать до 25 м в длину и иметь полную массу до 60 тонн. Необычно видеть в такой сцепке тягач DAF XD 410, но именно его заказала транспортная компания Visser.
Новый DAF XD 410 будет использоваться в качестве тягача LHV с прицепами B-Double. Грузовик оснащен новейшими системами безопасности, дополнен камерой заднего вида, окном в кабине для обзора бордюров и системой помощи при повороте в городе.
DAF XD – новейшая модель голландского автопроизводителя, дебют которой состоялся в конце прошлого года. Предполагается, что эти автомобили будут использоваться коротких и средних маршрутах, со средними загрузками, с низкими кабинами и с двигателями мощностью до 450 л. с. И вряд ли кто-то мог ожидать, что модель DAF XD появится в 25-метровой сцепке.
Представленный DAF XD оснащен спальной кабиной без высокой крыши. Система непрямого обзора здесь не присутствует, и на кабине установлены классические зеркала заднего вида. В принципе, эту замену по позиции можно было бы сделать, но у модели XD за эту опцию надо было доплатить.
Что касается привода, то 10,8-литровый двигатель Paccar MX-11 – это единственно доступный вариант для линейки ХD. Здесь он установлен в варианте 410 л. с. Учитывая малый вес мотора, низкую кабину, единственный топливный бак и отсутствие разных дополнений, заказчику удалось получить седельный тягач с низкой снаряженной массой в 7065 кг.
Но, как было сказано выше, этот грузовик предполагается для работы в составе 25-метрового голландского автопоезда. Общий вес новой сцепки ограничен 50 тоннами, а вся конфигурация получила шесть, а не стандартные семь осей. То есть, здесь у нас двухосный тягач, двухосный полуприцеп с дополнительным ССУ и еще один, также двухосный трейлер. Таким образом, данное транспортное средство предназначено для перевозки объемных, но достаточно легких грузов.