На 27-й Международной выставке машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых MiningWorld Russia 2023, проходившей в МВЦ «Крокус Экспо» 25-27 апреля, российская компания «ЕРТ-Групп» уже представила образцы крупногабаритных шин, которые производит совместно со своим китайским партнёром под своим собственным брендом Minering.
Под брендом Minering сегодня выпускаются как карьерные, так и подземные шины, сообщает сетевое издание dprom.online. На выставке в Москве «ЕРТ-Групп» сделала акцент на шинах для подземной техники. В этом сегменте у компании очень амбициозные планы. Как заявляет директор «ЕРТ-Групп» Василий Ракитин, в свете ухода из России премиальных брендов Minering имеет возможность занять 80 процентов рынка.
«Мы провели переговоры с китайскими производителями оборудования, которые заходят на наш рынок. И у нас уже есть договорённости с несколькими компаниями, в том числе Fambition, о том, что Minering пойдёт на первичную комплектацию их машин, - рассказывает директор по развитию «ЕРТ-Групп» Евгений Кузьмин. - Кроме того, аналогичные соглашения у нас есть с российскими производителями ПДМ: «УГМК Феррит» и «АРМЗ Горные машины». Мы также забросили удочку, проведя предварительные переговоры с производителями техники, которые выставлялись на MiningWorld Russia 2023.
На объектах «УГМК-Холдинг» были представлены пять брендов шин, в том числе и наша. На основе собранной там аналитики мы устранили те недочёты, которые у нас возникли на старте, и сегодня абсолютно уверены в своей продукции. Кроме того, «ЕРТ-Групп не первый день работает на шинном рынке и уже заработала репутацию. Когда мы позиционируем нашу продукцию на уровне решений мировых лидеров, нам верят».
По словам директора «ЕРТ-Групп» Василия Ракитина, рынок принял новый бренд на ура: шины Minering разлетаются как горячие пирожки. Создавая свой шинный бренд, «ЕРТ-Групп» использовала свои знания, ведь за долгие годы здешние специалисты досконально разобрались в том, какой должна быть «резина» для конкретных условий эксплуатации, приложили к этому опыт США, Австралии и Канады (страны, где наиболее развита горная отрасль), а также опыт своих китайский партнёров. И воплотили всё это в продукции Minering.
Компания не оставляет планов запустить производство в России и привезти программу своего китайского партнёра в родную страну. По словам Ракитина, уже идут разговоры о предоставлении промплощадей в Кузбассе.