Разработкой аналитических моделей и проектами по повышению эффективности в сфере логистики будет заниматься Константин Туаев, бывший руководитель департамента транспортной логистики Hoff и X5 RETAIL GROUP.
В портфолио Туаева на предыдущих местах работы - сокращение сроков доставки заказов и оптимизация затрат на их транспортировку в самых нагруженных регионах.
Системой тарификации в логоцентрах займется Ксения Безручко. Ранее она руководила проектами по эффективности дарксторов «Магнита» и «Яндекса». Благодаря ее деятельности этим компаниям удалось улучшить показатели скорости и качества сборки заказов.
Усиливать логистику в сегменте «Электроника и бытовая техника» будет Владислав Цвирко из «Яндекса», где он с нуля выстроил IT-платформу для B2B грузоперевозок для группы внутренних сервисов. В Wildberries он займется улучшением бизнес-процессов, связанных с транспортировкой бытовой техники и электроники, чтобы добиться максимальной эффективности на всех этапах – от приемки товаров до их доставки покупателям..