Спустя семь месяцев после тормозных дисков Brembo Prime для коммерческой техники в фирменном каталоге появились и соответствующие колодки. По словам представителей Brembo, для заказа уже доступны около 90 артикулов, что позволяет охватить 95% действующего европейского парка грузовиков, автобусов, полуприцепов и магистральных тягачей. Колодки Prime поставляются вместе со всеми необходимыми монтажными деталями.
Среди технологических особенностей упоминается особая фрикционная смесь, состоящая из 30 компонентов, причем только 12 из них — «постоянные»: остальные подобраны в зависимости от назначения колодок. В Brembo обещают, что такие колодки (разумеется, в сочетании с дисками Brembo Prime) не нуждаются в притирке и способны обеспечивать максимальную эффективность торможения прямо «из коробки». Также отмечено, что новые колодки сохраняют рабочие свойства в температурном диапазоне от нуля до 350–400°C.
За размыкание колодки и диска отвечает система ProTecS немецкой компании Knorr-Bremse. Как заявляют в Knorr-Bremse, литое основание колодки позволяет снизить вес, а конструкция, в которой тыльная сторона тормозной колодки соединена с прижимной пластиной, позволяет продлить срок службы колодок (особенно на дорогах с плохим покрытием) — в том числе за счет меньшей деформации тормозной колодки в месте контакта с суппортом.