← ЭДО, ИТ в логистике

Транспортная компания Schneider National искала хороших водителей через American Truck Simulator

Автотранспортная компания Schneider National разместила в American Truck Simulator рекламу для дальнобойщиков. Таким образом она хочет найти хороших водителей, следует из заметки Axios.

Симулятор водителя-дальнобойщика вышел в 2016 году. В нём игрокам предложено перевозить грузы по территории США, управляя массивным грузовиком.

"Мы думаем, что людям, которым нравится игра, захочется повторить этот опыт в реальной жизни. Поэтому мы предлагаем им присоединиться к нам", — сообщила Кара Лейтерман, менеджер по связям со СМИ в компании Schneider National.

Этой весной в American Truck Simulator разместили соответствующую рекламу на шести внутриигровых билбордах. Идея возникла после того, как некоторые из водителей, прошедших программу обучения и получивших водительские права, «продемонстрировали навыки, превышающие их уровень опыта».

По словам Лейтерман, они объяснили свои навыки игрой в American Truck Simulator. Она добавила, что об эффективности рекламы пока говорить. Но компания сохранят оптимистичный настрой.