По итогам июня 2023 года в нашей стране было реализовано 7,4 тыс. новых легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 51% больше, чем в июне 2022-го. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК» и с учетом собственной сегментации рынка.
Лидером в данном сегменте остался отечественный GAZ, которому принадлежит свыше 60% от общего объема рынка. Так, в прошлом месяце в России было реализовано 4,5 тыс. легких коммерческих машин этой марки (на 72% больше, чем в июне 2022-го).
На втором месте расположился российский УАЗ (1,2 тыс. шт.; +51%), на третьем – отечественный Sollers (543 шт.), являющийся новичком рынка. В ТОП-5 по объемам продаж новых LCV за июнь нынешнего года попали еще российская LADA (297 шт.; -41%) и корейский Hyundai (236 шт.; +107%). Из оставшихся брендов только один сумел перешагнуть отметку в 100 реализованных экземпляров – немецкий Mercedes-Benz (134 шт.; +139%).