Нацпроект помог омскому предприятию в два раза увеличить производительность по техническому обслуживанию сельхозтехники. Теперь выездные бригады сервисного центра проводят техническое обслуживание одного трактора за три часа против шести рабочего времени, которое тратили ранее, сообщает ИА «Светич» со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.
В холдинге «ВелКом» подвели итоги годовой экспертной поддержки Федерального центра компетенций в рамках нацпроекта «Производительность труда». На территории компании побывала министр экономики Омской области Анна Негодуйко.
«Вам удалось добиться хороших результатов, расширенная поддержка – это безусловное преимущество для компаний. Ваше предприятие такой возможностью воспользовалось, удачно завершив работу над улучшениями по тем планам, которые были намечены. Сейчас предстоит не менее важный и интересный этап – тиражирование культуры непрерывных улучшений», – отметила Анна Негодуйко.
«Холдинг «ВелКом» занимается розничной продажей хозяйственных товаров и товаров для дома, мебели, строительных материалов и лакокрасочной продукции, а также бытовой техники и электроники. Продукция компании реализуется через сеть розничных магазинов под общим брендом «Кузя». Также предприятие осуществляет поставки техники, запчастей и оборудования для нужд сельского хозяйства Омской области, имеет статус официального дилера крупнейших российских и белорусских машиностроительных заводов. Для сервисного и гарантийного обслуживания работает сервисный центр из восьми выездных бригад.
С июля прошлого года холдинг «ВелКом» получает адресную поддержку в расширенном формате. В компании при помощи экспертов Федерального центра компетенций совершенствовали два производственных процесса – это движение товаров на примере одного из магазинов торговой сети «Кузя» и техническое обслуживание трактора МТЗ-821 на территории заказчика. В течение года эксперты совместно с коллективом компании добились роста производительности на выбранных участках. Дополнительно компания работала над внедрением процесса непрерывных улучшений, в частности, сотрудники предприятия могут предлагать свои идеи для улучшений, в компании проводятся конкурсы по бережливому производству.
«Нам повезло участвовать в национальном проекте. Мы многое для себя открыли, нам повезло с экспертами. Мы сейчас уже тиражируем опыт на другой склад, который тоже хотим довести до образцового состояния. Это непросто ломать систему, взгляды и подходы. Вы (эксперты ФЦК) это делаете постоянно через внутреннюю мотивацию, достижения, за это большое спасибо. Это уникальный проект в Российской Федерации», - поделился генеральный директор холдинга «ВелКом» Иван Величев.
Добиться роста производительности в техническом обслуживании трактора удалось за счет сокращения времени на комплектацию автомобиля, который выезжает на ТО, запчастями, разработки шаблонов расходных документов под все виды ТО и организации оперативного склада сервисного центра.