Разрывная нагрузка текстильной ленты составляет 7 тонн, пряжка выдерживает - 8 тонн, что позволяет обеспечить надежность закрепления груза в вагоне и безопасность движения поездов.
Работники ГЖД продемонстрировали инновационный способ закрепления груза в вагоне с использованием текстильной антивандальной ленты. Ее применение позволяет сократить время на погрузку, повысить качество закрепления груза в вагоне, а также обеспечить безопасность движения по железной дороге.
Грузоотправителям и представителям железных дорог на грузовом дворе станции Киров-Котласский продемонстрировали, как закрепляется пакетированный пиломатериал с помощью текстильного крепления. Стягивание груза лентой производится с применением козлового крана.
Текстильные ленты можно использовать на любом виде подвижного состава, - говорит генеральный директор компании-производителя текстильных лент Василий Почекутов, - данный метод крепления является альтернативой проволочному креплению. Многие грузоотправители уже имеют экономический эффект от использования нашей продукции, который достигается за счет увеличения кубатуры груза с использованием максимальной коммерческой нагрузки вагона, а также сокращает время на погрузку. Кроме того, использование лент зачастую дешевле, чем затраты на проволочные крепления.
Железнодорожники за годы использования инновационного типа крепления отмечают снижение отцепок вагонов в 3 раза из-за нарушения габарита груза. Как сказал заместитель начальника управления коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Центра фирменного транспортного обслуживания Андрей Дерий, в 2022 году доля использования инновационных средств крепления грузов составила 17,7%, в 2023 году планируется достичь 50%.