← Коммерческий транспорт

В Китае выпустили обновленный капотный тягач JAC V5 660

В начале этого года состоялась презентация обновленной модели JAC V5, которая была создана на базе седельного тягачя JAC V7. При этом новинка сохраняла прежний 560-сильный двигатель.

Сегодня на китайском рынке магистральных тягачей большинство автопроизводителей имеют в своем предложении моторы мощностью более 600 «лошадей». Поскольку JAC не производит собственных двигателей, то компании приходится довольствоваться доступным максимумом от DF-Cummins, мощность которого до недавнего времени не превышала 560 л. с.

Летом были выпущены новые более совершенные и более мощные моторы, что и привило к появлению новой бескапотной модели Х7 и капотника JAC V5 660.

Новый JAC V5 получил более экономичный 15-литровый двигатель DF-Cummins M15 мощностью 660 л. с., который в диапазоне 900-1100 может развить максимальный крутящий момент в 3200 Нм. Мотор агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 12TX2621TD (AMT). Ведущий мост Hande имеет передаточное соотношение 2,64.

Удобная 2-х местная кабина, изготавливаемая по лицензии International ProStar, создает отличный уровень комфорта. Кресла водителя и напарника смонтированы на пневмоподвеске, и при желании можно получить вентилируемое с подогревом вариант. Пол внутри кабины абсолютно ровный. Большое спальное место с матрасом шириной 900 мм позволяет полноценно отдохнуть. В салоне есть кондиционер воздуха, холодильник, а также независимый обогреватель.

Кроме того, автомобиль оснащен автоматической системой раннего предупреждения о столкновении. Далее в этом списке также есть система предупреждения о выезде с полосы движения, круиз-контроль, и система диагностики узлов и механизмов.