На этом участке дороги – «Шахунья - Верховское – Вахтан» - нормального покрытия не было уже давно, а вот машин здесь всегда предостаточно. Ремонту дороги рады как жители рабочего поселка, так и жители самой Шахуньи.
Сергей Смирнов - житель г. Шахунья:
«Очень нужна была дорога. Невозможно было ездить. Здесь раньше был старый асфальт, но он был выбит, очень большие ямы глубокие были, яма на яме была».
Одна из основных проблем здесь - грунт. Болотистая местность значительно затрудняет работы, и хорошая основа нужна как раз для борьбы с размыванием почв.
Александр Сумин – прораб:
«Методом холодного ресайклинга делаем уплотнение дороги плитой 25 сантиметров. Метод довольно-таки распространенный по всей России. На юге, на севере, в болотистых местах применяется для того, чтобы укрепить основание дорожное».
Работы ведутся по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги».
Михаил Торопов - заместитель начальника управления, организации, ремонтов, содержания автодорог ГУАД Нижегородской области:
«Эта дорога тоже входит в перечень автомобильных дорог по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». И в том числе губернатор внес личный вклад именно в принятие решения о необходимости ремонта данной автомобильной дороги. Автомобильная дорога действительно очень важна, потому что конечная точка, населенный пункт Вахтан, он насчитывает порядка 5 тысяч жителей».
А здесь, ближе к самой Шахунье, работы были завершены совсем недавно. Проверять дорогу приехала комиссия.
Олег Баскаков - начальник у правления, организации, ремонтов, содержания автодорог ГУАД Нижегородской области:
«Физические параметры, еще раз повторюсь, длина - 1790 метров, ширина - семь метров. Выполнены работы в полном объеме. Физические параметры соответствуют, качество соответствует, что подтверждено в том числе лабораторными исследованиями».
Ремонт участка удалось завершить в срок и без каких-либо нареканий.
Александр Пшеницын - начальник участка:
«Было выполнено нашей компанией выравнивающее фрезирование, был выстлан слой защитный минимальной тощиной 3 сантиметра. Около 1600 тонн асфальта было уложено».