Лидером в сегменте LCV по-прежнему является отечественный GAZ, которому принадлежит свыше половины (58%) от общего объема продаж. Так, в конце лета было реализовано 5 077 легких коммерческих машин этой марки (+84% к августу 2022-го). Следующие три позиции в рейтинге тоже занимают российские бренды – УАЗ (1 524 шт.; +42%), новичок рынка Sollers (1 005 шт.) и LADA (346 шт.; -10%). Замыкает ТОП-5 корейский Hyundai (228 шт.; +85%).
Самой продаваемой моделью на рынке новых LCV остается GAZ Gazelle NEXT, которая в августе была реализована в количестве 3 419 единиц. Далее, с большим отставанием от лидера, следуют Sollers Atlant (821 шт.), УАЗ 3909 (670 шт.), GAZ 3302 (578 шт.) и GAZ 2752 (514 шт.).
По итогам 8 месяцев рынок новых легких коммерческих автомобилей наконец-то вышел «в плюс». Так, объем продаж в январе – августе 2023 года составил 53 391 автомобиль – на 6,5% выше результата годичной давности.