Заторы около Жигулевской ГЭС могут сохраниться в ближайшие несколько лет. Федеральное дорожное агентство «Поволжуправтодор» назвало сроки возобновления строительства железнодорожного переезда на 960-м километре, которое притормозили из-за разногласий в оплате по госконтракту.
— Срок оплаты контракта перенесен на февраль 2026 года в связи с изменением лимитов финансирования из федерального бюджета, — сообщили в организации.
Общая техническая готовность строительства путепровода через железнодорожный переезд на 960-м километре трассы М-5 «Урал» в Самарской области составляет 30%. И это сделали за три года — строительство путепровода на 960-м километре автодороги М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск началось в июне 2020 года. Подрядчиком является общество с ограниченной ответственностью «Автодоринжиниринг» (ООО «Автодоринжиниринг»).
О том, что именно этот путепровод стал проблемной точкой на трассе М-5 в Самарской области, в интервью 63.RU рассказывал начальник УГИБДД по Самарской области Юрий Некрасов, сообщив, что из-за приостановки строительства движение на трассе затруднено.
На лето вводили ограничения на движение грузового транспорта, также движение регулировало большое количество инспекторов ДПС. Ситуацию, как считает глава областной ГИБДД, сможет разгрузить трасса «Обход Тольятти», которую должны запустить в 2024 году.
Еще одна причина пробок — постоянные аварии. Одна из них случилась 15 сентября — бензовоз влетел в три фуры.