Bandag, дочерняя компания Bridgestone, объявила о запуске пилотного проекта по горячему восстановлению грузовых шин в сотрудничестве с REIFF Süddeutschland Reifen и KFZ-Technik GmbH в Германии.
«Новый проект является ответом на растущий спрос со стороны клиентов на высококачественные решения для восстановления протектора грузовых шин, - отметили в Bridgestone. – Восстановление протектора является безопасным, экономичным и экологичным способом продлить срок службы шин премиум-класса и повысить рентабельность работы автопарков».
Во время горячего восстановления формирование нового протектора происходит непосредственно в пресс-форме (на подготовленный каркас заливается сырая резина), а Bandag также предлагает предвулканизованные протекторные ленты для холодного восстановления.
«Восстановленные шины в настоящее время занимают значительную долю - около 30% - рынка грузовых шин в Германии, - рассказал Кристоф Фрост, директор отделения грузовых шин Bridgestone в Центральной Европе. – При помощи пилотного проекта Bandag Hotread мы реагируем на присутствие этого рыночного спроса и предлагаем нашим клиентам расширенный портфель решений для восстановления протектора шин премиум-класса, которые позволяют повышать прибыльность автопарков, снижать углеродный след и улучшать эффективность использования ресурсов».
В рамках проекта REIFF установила оборудование для горячего восстановления шин на заводе в Ройтлингене, а изготовленная этим способом прицепная шина Bandag Hotread R-Trailer 002 будет впервые продемонстрирована публике на выставке NUFAM, которая пройдет в Карлсруэ с 21 по 24 сентября.