Стартап Boxbot, ранее создававший технологиями для автономной доставки последней мили, решил полностью сменить направление деятельности и заняться разработкой роботизированной системы хранения.
Решение для складского хранение реализовано в виде трехмерной конвейерной системы, предназначенной для увеличения плотности хранения при значительно меньшей занимаемой площади. У него есть некоторые общие черты с такими продуктами, как Attabotics и Autostore, хотя система Boxbot разработана специально для посылок.
«Конечно, было много энтузиазма по поводу долгосрочного потенциала автономных технологий, но большая часть краткосрочных капиталовложений, похоже, была сосредоточена в технологиях автоматизации складов», — заявил основатель и генеральный директор Остин Олеркинг. «Мы увидели возможность изменить наш бизнес, создать платформу автоматизации складов и предоставить решение, которое можно было бы быстро масштабировать на крупный рынок в течение нескольких лет», - добавил он.
Недавно компания Boxbot объявила о привлечении $12 млн инвестиций от Playground Global, Maersk Growth (венчурное подразделение AP Moller), Toyota Ventures, Pear Ventures и Artiman Ventures, в результате чего общий объем финансирования компании составил $29,5 млн. Средства компания направит на ускорение предоставление перевозчикам возможности обеспечить более эффективную доставку и поддержку инженерных и бизнес-операций команды. Сейчас Boxbot ведет переговоры с партнерами и определяет площадки для тестирования. В настоящее время в компании работает 20 сотрудников, но будет наниматься новый дополнительный персонал.
Boxbot превращает конвейеры в интеллектуальные трехмерные системы обработки посылок. Платформа может хранить, сортировать и упорядочивать посылки с высокой пропускной способностью независимо от их размера, занимая при этом минимальное физическое пространство. Плотность хранения максимизируется за счет динамической адаптации пространства, необходимого для каждой единицы хранения, в режиме реального времени. Система отличается гибкостью и может быть легко реализована как на новых, так и на действующих складских объектах.
Глобальный объем посылок продолжает расти. По данным Pitney Bowes в 2021 году в мире было отправлено более 159 миллиардов посылок, что на 21% больше, чем в 2020 году, и, вероятно, достигнет 205 миллиардов посылок к 2024 году. Потребители требуют более высокого уровня обслуживания, но по-прежнему ожидают бесплатной доставки, что усиливает необходимость повышения производительности. Согласно недавнему отчету McKinsey, более 90% потребителей считают двухдневную или трехдневную доставку стандартной, а 30% ожидают доставку в тот же день. Однако только 20% потребителей готовы платить больше за более быструю доставку, когда доступны варианты бесплатной доставки.