Kumho Tire выпускает на свой домашний рынок четыре новые шины для грузовиков и автобусов, в том числе электрических, сообщили в пресс-службе компании.
«Новые продукты являются типичным примером использования технологий Kumho Tire в сегменте грузовых и автобусных шин и отличаются долговечностью и высокими экологическими характеристиками, вследствие чего обладают способностью повышать удовлетворенность клиентов и улучшать доверие к нашей продукции», - отметил Им Бён Сок, управляющий директор по продажам корейского отделения Kumho.
В список новинок от Kumho вошли следующие шины:
- Kumho KXA17 (доступны в размере 12R22.5). Шины для рулевой оси тягачей, используемых для перевозок на средние и большие расстояния, выполненные в соответствии с «новой концепцией интеллектуального дизайна». Ходимость и топливная экономичность были улучшены за счет технологии RCB (Rigidly Connected Bridge) – перемычки между блоками уменьшают их деформируемость, а также 3D-ламелей, чья конструкция, как ожидается, будет запатентована в Корее и за рубежом.
- Kumho KCA31 (275/70R22.5). Шины были специально разработаны для электробусов и отличаются увеличенной устойчивостью к высоким нагрузкам. По сравнению со стандартными шинами была увеличена грузоподъемность, и кроме того, был создан новый состав резиновой смеси, который одновременно повысил сцепление с дорогой и уменьшил сопротивление качению. Экологичность шин подтверждает специальный сертификат корейского Министерства окружающей среды
- Kumho KXD10+ (245/70 R19.5). Шины для задней оси 5-тонных грузовиков, имеющие «полублочный» рисунок, разработанный для обеспечения равномерного износа, высокого тягового усилия, а также эффективного торможения.
- Kumho KRA53 (11R22.5). Всепозиционные шины для междугородных автобусов, отличающиеся увеличенной шириной пятном контакта, благодаря которому улучшается устойчивость при движении на больших скоростях.
«Kumho Tire увеличила выручку до 2,03 трлн вон (1,5 млрд долларов) в первой половине этого года и находится на грани достижения самого высокого уровня продаж с момента своего основания, - отметили в Kumho. - Согласно стратегии нашего генерального директора Чон Иль Тхэка, компания стремится к будущему росту за счет постоянного увеличения инвестиций в маркетинг, а также в исследования и разработки».