← Логистика, грузы

Wildberries компенсирует продавцам стоимость товара в случае его подмены

«С 16 октября онлайн-платформа начала возвращать деньги продавцам, если их товары кто-то подменил. Партнерам площадки не придется для этого совершать какие-либо действия. Сотрудники Wildberries сами соберут информацию на всех этапах движения товара», — указано в сообщении маркетплейса. Сумма возврата за подмену будет отражена в финансовом отчете как «компенсация за подмененный товар».

При этом сам товар продавцу возвращен не будет, а деньги зачислят на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. «Такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов Wildberries», — пояснили в компании. В Wildberries отметили, что компания находится «в постоянном диалоге с партнерами» и планирует поддерживать с ними «прозрачность взаимоотношений», поэтому было принято решение обновить правила по работе с подменами.