До введения ограничительных мер в Смоленской области на транспортную сферу приходилось до 30% инвестиций в регионе. После — объем вложений сократился, а компании стали распродавать автомобили, пишет ТАСС.
“Мы рассматриваем вариант снижения транспортного налога для компаний, которые осуществляют зарубежные перевозки. Наша задача — помогать компаниям-перевозчикам, это крупный бизнес, который создавался десятилетиями”, – рассказал в интервью агентству глава региона Василий Анохин.
В Смоленской области зарегистрировано более шести тысяч автомобилей, что является одним из крупнейших узлов грузовых машин. По словам губернатора, бизнесу нужно приспособиться к нынешним реалиям и переориентировать работу на иные отрасли экономики. Предполагается, что логистические хабы могут перепрофилировать под работу маркетплейсов.
Объем работы для региональных транспортных компаний ощутимо снизился, а возврат к прежним показателям едва ли возможен, так как большая часть перевозок осуществляется посредством железнодорожного транспорта. Сейчас предприятия по большей части ввозят грузы, поступающие из Белоруссии, либо идут транзитом через соседнее государство.