Компания «Соллерс» представила автовышку, созданную на основе фургона Sollers Atlant.
Спецавтомобиль, как сообщает пресс-служба компании, построен на базе самой тяжелой модификации «Атланта» – цельнометаллического фургона полной массой 4,2 тонны с двускатной ошиновкой на задней оси.
Оснащается такой автомобиль 2,7-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. экологического класса «Евро-5».
Atlant в новой модификации оборудован автогидроподъемником рабочей высотой до 15 метров.
Опорная платформа автогидроподъемника, как уточняет производитель, крепится к лонжеронам фургона с помощью профилированных стремянок.
В транспортном положении корзина автовышки фиксируется на специальной платформе в задней части автомобиля. Под кузовом машины расположены выдвижные гидроопоры; не выпустив их, работать невозможно: подъемник в этом случае принудительно заблокируется.
Грузоподъемность корзины автовышки составляет 200 кг; ее корпус выполнен из стекловолокна с сотовым диэлектрическим настилом на полу. За счет подобного решения ремонтники смогут работать с электрооборудованием напряжением до 1000 Вольт.
Подъемный механизм автовышки управляется либо из корзины, либо с дублирующего пульта, размещенного внутри фургона. Максимальная высота подъема составляет 15 м, вылет в сторону от центральной оси достигает 8 м, стрела новой автовышки может выполнять полный оборот на 360°.
Автомобиль оборудован двумя рядами сидений, рассчитанными на перевозку до 6 человек. В задней части кузова расположен грузовой отсек.
В компании называют автовышку на базе Sollers Atlant «универсальным решением для работы в городской среде», поскольку автомобиль, помимо работы в качестве гидроподъемника, может выполнять роль транспорта для технических служб, а также фургона для перевозки оборудования, запасных частей и прочих грузов.