Компания Renault объявила о предстоящей премьере на открывающейся в конце ноября выставке Solutrans фургона Master нового поколения и выложила тизер автомобиля.
Прежде всего, новый Master получит переработанную переднюю часть.
Кроме того, как сообщает пресс-служба Renault, дизайн нового вэна будет выполнен в стилистике “Aerovan”, а его силуэт будет отличаться аэродинамичной формой.
Это, как заявляет французский автопроизводитель, позволит снизить сопротивление воздуха и, как следствие, повысить топливную экономичность новинки.
Например, потребление энергии электроверсией нового Master снизится на 21% по сравнению с моделью прежнего поколения, а модификации с ДВС будут расходовать на 100 км пути на 1,5 литра топлива меньше.
Как сообщают в Renault, на экономичность нового «Мастера» благотворно повлияет также «новая тормозная система». Какие-либо подробности на этот счет пока не разглашаются, но можно предположить, что речь идет о системе рекуперации энергии при торможении. Так что есть вероятность, что все версии нового Master будут так или иначе электрифицированы: он станет оснащаться либо полностью электрическими силовыми установками, либо гибридными.
Новый Master, как и его предшественники, будет выпускаться на заводе Renault во французском Батийи. С 1980 года модель Master разошлась по миру тиражом более 3 млн экземпляров, и в Renault рассчитывают, что автомобиль нового поколения как минимум повторит успехи предшественников.
Выставка Solutrans 2023 будет проходить во французском Лионе с 21 по 25 ноября нынешнего года.