Компания UMG (ООО «СДМ») представила в действии в Твери новую линейку дорожно-строительной техники.
Среди новинок – экскаватор E200W, фронтальный погрузчик WL30, экскаватор-погрузчик TLB845 и мини-погрузчик с бортовым поворотом SL1000, сообщает пресс-служба компании.
Колесный экскаватор E200W – это полностью российская машина с панорамной кабиной нового поколения собственной разработки. Новая модель может быть оснащена системой телемониторинга, с помощью которой можно удаленно наблюдать за работой и отслеживать расход топлива. Техника может работать при температурах от -40 до +45 градусов.
Семейство колесных экскаваторов UMG дополнит запущенный в серийное производство 17-тонный экскаватор E170W и машины, которые будут выпущены в 2024 году — самый компактный в модельном ряду E140W и самый тяжелый Е230W.
На демопоказе также представили разноколесную машину TLB845, у которой к концу года появится равноколесная версия. Экскаватор-погрузчик TLB845 может копать на глубине до 5,78 м. В обновленной линейке экскаваторов-погрузчиков используется российский двигатель ЯМЗ.
Погрузчик WL30 соответствует российскому регламенту как по тормозной системе, так и по кабине, уточняют в компании. Все погрузчики бренда уже в базовой версии оснащены кабиной с системами безопасности FOPS/ROPS.
Кроме того, компания показала мини-погрузчик c бортовым поворотом UMG SL1000 – машину с грузоподъемностью в 906 кг. С помощью специальных балластных грузов, грузоподъемность может быть увеличена до одной тонны.
«Компания представила новую линейку строительно-дорожной техники UMG, которая закрывает большинство потребностей российских клиентов, как в традиционных для нас нишах, таких как производство экскаваторной техники, выпуск которой в 2024 году планируется увеличить более чем в 2 раза, так и в новых сегментах, таких как производство погрузчиков с бортовым поворотом на примере UMG SL1000», — отметил генеральный директор компании UMG Игорь Кульган.