Корпорация Bridgestone представила грузовые шины нового поколения из семейства Ecopia, предназначенные для использования во время перевозок грузов на большие расстояния и разработанные для автопарков, которые хотели бы снизить затраты на топливо и совокупную стоимость управления шинным хозяйством.
«Более половины всех перевозок в Европе осуществляется по асфальтированным дорогам, причем почти 40% из них приходится на трансграничную транспортировку грузов, - отмечают в Bridgestone. - Спрос на дальнемагистральные перевозки очень высок, но отрасль также адаптируется к экономическому давлению в целях обеспечения финансовой эффективности, следования все более жестким нормам в плане вредных выбросов и внедрения инновационных решений».
Новые шины – Bridgestone Ecopia Steer и Ecopia Drive (предназначены для рулевой и ведущей оси соответственно) – стали первыми моделями японской марки, изготовленными с применением пакета технологий Enliten, который, как говорят в компании, не только обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики продукции и помогает экономить средства клиентов, но и гарантирует, что шины пригодны к использованию на электромобилях. Шины, в частности, обладают оптимизированной конструкцией, которая в сочетании со специальным составом резиновой смеси повышает эффективность потребления топлива, тогда как спиралевидный корд в шинах Ecopia Steer улучшает управляемость в поворотах и делает более равномерным распределение давления в пятне контакта, благодаря чему увеличивается ресурс шин.
Новые Bridgestone получили высокую оценку “B” за сцепление на мокром покрытии по системе евромаркировки, тогда как символ 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка) подтверждает, что их можно эксплуатировать на снегу. За экономичность была получена оценка “A”, и в компании говорят, что сопротивление качению шин для рулевой и ведущей оси было снижено соответственно на 8 и 12% - по сравнению с Bridgestone Ecopia H-Steer 002 и Ecopia H-Drive 002 в размере 315/70 R22.5. Ресурс шин Ecopia Steer и Drive был увеличен на 40 и 6% соответственно.
В Bridgestone добавляют, что благодаря усиленной конструкции каркаса новые шины имеют улучшенную пригодность к выставлению протектора, и кроме того, они оснащены радиочастотными метками (RFID).
«Из-за роста цен на топливо выросли и эксплуатационные расходы автопарков, - заявил Ваккас Ахмад, директор по продажам отделения грузовых шин Bridgestone в регионе EMIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка). - Наша новая линейка Ecopia Enliten, в которую входят шины с лучшей в классе топливной экономичностью и увеличенным ресурсом, создана для того, чтобы помочь клиентам справиться с этой проблемой. И мы сфокусировались не только на сокращении затрат автопарков - новая линейка Ecopia также была разработана для поддержки клиентов, стремящихся уменьшить ущерб окружающей среде. Используя новые шины, среднестатистический европейский автопарк, осуществляющий дальнемагистральные перевозки, сможет сократить выбросы CO2 на 192 тонны в год. Мы выпускаем продукты, которые, по нашему мнению, являются лучшим выбором в премиум-сегменте шин для магистральных перевозок».