Совместное творчество трёх производителей испытывают в реальных условиях на магистралях Челябинской области. Речь идёт о всесезонной КДМ, изготовленной силами сотрудников миасского ООО «Завод СпецАгрегат». Она построена на шасси «Урал С35» с бескапотной кабиной. Но главное её отличие — в установке газового оборудования, инжинирингом которого занималась команда «РариТЭК».
Шасси 6×4 с самосвальным кузовом перевели на СПГ. По расчётам конструкторов, это позволит вдвое снизить затраты на эксплуатацию машины по сравнению с такими же КДМ на базе дизельных грузовиков. В течение двух месяцев обслуживающая дороги региона организация будет выводить газомоторную КДМ на уборку.
Как отметил губернатор, перед областью стоит задача по переводу всей коммунальной техники на газ. На это уже заложили 47 млн рублей. Правда, стоимость грузовика на газе выше, чем аналогичного дизельного собрата. Однако на технику действует субсидия из федерального бюджета. Кроме того, стоимость владения выходит дешевле.