Минский автозавод решил построить перспективный грузовик MAZ-X. Это последовательный гибрид, обладающий запасом хода на уровне 3000 километров. Известно, что мощность двух двигателей составляет 250 л.с., но неясно, какие имеются ввиду моторы. Можно лишь предположить, что новинка оснащена одним двигателем внутреннего сгорания, от которого запитана пара моторов электрических.
На единственной опубликованной фотографии изображён футуристического вида седельный тягач, отличающийся необычной компоновкой: у него далеко вынесенная вперёд кабина — такие часто деляют для коммунальной техники, когда водителю важен максимально удобный вход-выход.
Также стоит отметить узкие светодиодные фары, лобовое стекло интересной формы и видеокамеры вместо зеркал заднего вида. Видно, что кабинный модуль получился вместительным, а спальный отсек — весьма просторным. Других подробностей, касающихся новинки, пока нет.
Зато понятно, что единственная дверь выполнена сдвижной, а расположена справа — по левому борту двери нет. Внешний дизайн нового поколения дальнобойных машин Минского автозавода отчасти напоминает электрогрузовик Tesla Semi, но, как говорится, «все совпадения случайны».