Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс предложил создать отдельный департамент для регулирования служб доставки, а точнее — транспорта, которым пользуются курьеры.
В мегаполисе работает больше 65 000 курьеров, и из них большинство — 49 000 — пользуется не автомобилями, а электровелосипедами, мопедами и мотоциклами. Новый отдел предложили назвать Department of Sustainable Delivery — дословно департамент устойчивой доставки, регулировать он будет только транспорт на батареях.
Бум на курьерскую доставку породил к засилью в городе такого транспорта. Из плюсов: это помогает снизить влияние на окружающую среду. Но развитие систем доставки привело дискуссиям о безопасности пешеходов, самих электровелосипедов и скутеров, батареи которых могут взрываться, а также прав курьеров. За последнее сейчас отвечает департамент труда — например, власти Нью-Йорка обязали компании платить курьерам не менее $17,96 в час — это около 1500 руб. Работа транспортной инфраструктуры лежит в ведомстве департамента транспорта. Тушением проблемных батарей занимался пожарный департамент. Новый департамент позволит регулировать все эти задачи.