Число рабочих, задействованных на строительстве Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА), планируют увеличить с 3 тыс. до 5,6 тыс. человек, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев во вторник.
"Начали мы строить (автодорогу - ИФ) в марте прошлого года, к концу этого года мы должны ее закончить. Здесь большое количество мостов, сооружений, большая перекладка сетей. ... Работают сейчас порядка 3 тыс. человек, в пике будет 5,6 тыс. Задача сдать к концу года", - сказал Воробьев в интервью телеканалу "Россия 24" (ВГТРК).
Как сообщалось, протяженность дороги ЮЛА составит 45 км, ожидаемый трафик - 40 тыс. автомобилей в сутки. Количество полос - 4-6. Дорога будет платной, стоимость за проезд составит 10 рублей за км.
Ожидается, что трасса разгрузит вылетные автодороги федерального и регионального значения, включая М-2 "Крым", М-4 "Дон", М-5 "Урал" и Каширское шоссе. Улучшится транспортная связь ряда населенных пунктов Ленинского, Лыткаринского и Люберецкого округов, а также доступность Москвы и аэропортов Домодедово и Жуковский.
ЮЛА пройдет от Варшавского шоссе в районе ЖК "Бутово Парк" в Ленинском округе до микрорайона Зенино в Люберцах.