Спустя почти два года после премьеры Ford Tourneo Connect появился вариант, предназначенный для профессионалов. Новый Ford Transit Connect компактного размера, который дополняет линейку коммерческих автомобилей американского бренда, включая подключаемую гибридную версию с большой грузоподъемностью.
У Ford Tourneo Connect уже есть свой коммерческий вариант с более тонким фарам, расположенным горизонтально, защищающим более широкую решетку восьмиугольной формы, окрашенную в черный цвет. Это самые яркие особенности этого фургона, поскольку сзади у него, как обычно, вертикальные фонари. Новый компактвэн Ford имеет обшитые панелями боковые стороны, а также две вертикальные задние двери.
Новый Ford Transit Connect будет предлагаться в трех комплектациях — Trend, Limited и Active — все с 10-дюймовой цифровой комбинацией приборов, а также сенсорным экраном на центральной консоли того же размера или опциональным 13-дюймовым, оснащенным с навигационной системой и беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto.
Новый Transit Connect будет предлагаться в двух вариантах: L1 с погрузочным объемом 2,5 кубических метра и L2 с 3,1 кубическим метром, причем последний предлагает место для двух европоддонов, объем которого увеличивается до 3,7 кубических метров в варианте с удлиненной колесной базой. Переднее сиденье можно сложить, чтобы облегчить перевозку более длинных предметов.
Новый Transit Connect будет доступен с дизельными двигателями нового поколения, среди которых 2,0-литровый блок EcoBlue мощностью 102 л.с. и 122 л.с., оба с 6 МКПП, первый с передним приводом, второй с полным приводом. Впервые Transit Connect также будет доступен с гибридной установкой, сочетающей в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с электродвигателем суммарной максимальной мощностью 150 л.с.
Оснащенный 6 АКПП с двойным сцеплением, его аккумулятор обеспечивает максимальный запас хода в электрическом режиме до 110 км. Интересный вариант, но логически уменьшающий объем груза внутри до 770 км. Гибридная версия имеет три режима движения для управления потреблением энергии: «EV Now» отдает приоритет электрическому режиму, «EV Auto» активирует гибридный режим и «EV Later» экономит энергию для использования позже.
Ford подтвердил, что производство нового Transit Courier начнется следующей весной, а летом будут поставляться дизельные версии, к которым присоединится гибридный Transit Connect в конце года.