AC K7 по-прежнему сохраняет статус флагмана, хотя в программе этого китайского автопроизводителя уже появились новые тяжелые модели Q7 и X7, а также капотный V7.
До недавнего времени JAC оснащал свои большегрузы 560-сильным двигателем Dongfeng Cummins. Но в китайском дальнобое уже давно признаком высокого класса считаются 600 «лошадей» и коробка «автомат». В прошлом году JAC получил донгфенговский двигатель Cummins мощностью 680 л. с., что и отразилось в новой модели JAC Х7 680.
Но никто JAC K7 не списывал в историю, и вот в этом году появляется новая модель HFC4252P1K8E33KS с новыми узлами привода. Это, прежде всего, рядный, шестицилиндровый двигатель компании Xi'an Cummins M15NS6B660 (Евро-6) с рабочим объемом 14,5 литра, максимальной мощностью 485 кВт (660 л. с.) и пиковым крутящим моментом 3200 Нм/900-1400 об/мин. Специалисты отмечают, что этот мотор не теряет крутящий момент даже на высоте 3000 метров, он запускается без видимых затруднений при температуре -40°С, и его КПД достигает 48%.
Что касается коробки передач, то вместо Eaton, которая шла в паре с агрегатом Dongfeng Cummins, здесь применена 12-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 12TX3221TO. Замыкает силовую цепь ведущий мост Fangsheng 445 (Kangmai) с передаточным отношением 3,083.
В этом грузовике используется кабина с ровным полом и двумя полками для отдыха, при этом нижняя имеет ширину 1 метр. Амортизирующее сиденье водителя установлено на пневмоподвеске. Центральная консоль имеет полукруглый дизайн со смещением в сторону водителя.
В оснащение тягача входят адаптивный круиз-контроль, автоматический кондиционер воздуха, кнопка запуска двигателя, бортовой холодильник и другие опции.
Два топливных бака из алюминиевого сплава вмещают 750 + 195 литров солярки. Снаряженная масса седельного тягача составляет 8,8 тонны, и он предназначен для работы в составе 40-тонного автопоезда. Максимальная скорость транспортного средства не превышает 100 км/ч.