Представленный в ноябре новый Renault Master включает в себя электрическую версию Master E-Tech Electric. Первоначально Renault объявила, что версия с наибольшей батареей способна преодолевать более 410 км на одном заряде. Однако, согласно последним данным, Master E-Tech Electric с батареей емкостью 87 кВт-ч может проехать до 460 км по стандарту WLTP, устанавливая новый стандарт в своем классе. Это значительно превышает диапазон электрических фургонов Stellantis, которые могут проехать 420 км с батареей на 110 кВт-ч, пишет издание SPEEDME.RU.
Также представлен вариант Master E-Tech Electric с батареей меньшей емкости, 40 кВт-ч, который обещает запас хода 200 км вместо изначально заявленных 180 км. Зарядка обоих вариантов возможна с использованием устройства мощностью до 130 кВт, при этом большая батарея позволяет восстановить до 252 км за 30 минут, что выше предыдущих оценок компании в 229 км. Информация о стоимости новых электрофургонов Renault еще не опубликована, а начало их поставок ожидается не раньше лета.