Sumitomo Rubber Industries представила новые шины Dunlop e.Enasave SPLT58, разработанные специально для электрических легких грузовиков и обладающие самым высоким уровнем энергоэффективности в этом сегменте среди всех шин компании.
«В соответствии с глобальной тенденцией к декарбонизации объемы производства электрических легких грузовиков, как ожидается, продолжат расти, а шины e.Enasave SPLT58 не только предназначены для того, чтобы увеличивать запас хода на одном заряде батареи, но и обладают износоустойчивостью, увеличенной с учетом высокого веса электромобилей, - отметили в Sumitomo. – Благодаря оптимизации ширины протектора и профиля плечевых зон мы уменьшили излишнее количество используемой резиновой смеси и снизили влияющее на энергозатраты выделение тепла. В результате этого сопротивление качению было уменьшено на 21% по сравнению с нашими стандартными шинами – Dunlop Enasave SPLT50M».
Разработчики Sumitomo также поработали над стабилизацией пятна контакта под нагрузками, что уменьшает уровень неравномерного износа. Кроме этого, отсутствие продольных ламелей позволило повысить жесткость протектора, а скругленный дизайн ребер уменьшает нагрузки на их грани, и все эти технические решения помогли сделать шины более долговечными, при этом также снизив сопротивление качению, что, как говорят в компании, изначально является конфликтующими задачами.
Помимо всего прочего, литеры логотипа с вогнутой формой и увеличенное обозначение типоразмера, делает основную маркировку более различимой визуально.
Dunlop e.Enasave SPLT58 поступят в продажу на японском рынке 1 марта в двух размерах: 205/85 R16 и 205/80 R17.5.