Компания Daimler Truck представила концептуальный тягач Freightliner eCascadia, который оборудован автономным управлением и электроприводом.
Показанный прототип базируется на серийном аккумуляторном электромобиле Freightliner eCascadia. Он оснащен передовым оборудованием и автопилотной технологией Torc 4-го уровня. Это означает, что транспортное средство обладает потенциалом для полностью автономного вождения, что является важным шагом в направлении улучшения безопасности и эффективности грузоперевозок. И Torc Robotics, как независимая дочерняя компания Daimler Truck, здесь играет ключевую роль в разработке технологии роботизированного грузовика.
Таким образом, впервые автономная технология, которая в настоящее время активно тестируется лишь на дизельных грузовиках Cascadia, была адаптирована к компактной дневной кабине аккумуляторного тягача eCascadia. Чтобы обеспечить надлежащее охлаждение электронного оборудования, команда инженеров Daimler Truck North America усовершенствовала систему воздушного охлаждения блока управления, который расположен между сиденьями водителя и пассажира.
Для eCascadia сейчас доступны различные варианты аккумуляторов, обеспечивающие пробег в 250, 350 или 400 км, в зависимости от условий эксплуатации. АКБ с минимальной емкостью можно зарядить до 80% всего за 90 минут.
«Объединяя в одном автомобиле привод с нулевым уровнем выбросов и автономные технологии, мы тестируем решения, которые будут востребованы нашими клиентами в будущем», - сказал Джон О'Лири, президент и исполнительный директор Daimler Truck North America.
Таким образом, несмотря на то, что автопилотные технологии все еще находятся на стадии исследований и тестирования, представленный демонстратор дает представление о потенциале автономного транспорта в будущем. Daimler Truck не думает останавливаться на достигнутом и продолжит инвестировать в разработку технологий автономного управления. Планы компании – это запуск в серию автономных грузовиков уровня SAE Level 4 к 2027 году.