Согласно документу, камеры можно будет устанавливать на дорогах с выделенной полосой для движения маршрутного транспорта, на аварийно-опасных участках дорог, на пересечении дорог, где в течение отчётного года произошло четыре и более дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом одного вида, или два ДТП одного вида, или четыре происшествия независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди.
Кроме того, на автоматических пунктах весового и габаритного контроля, в местах производства работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту дорог, а также других работ, требующих введения временных ограничений или прекращения движения, на пешеходных переходах, в местах, где запрещена стоянка или остановка, пишет «Российская газета». А также на перекрёстках и в местах, определяемых при осуществлении надзора за безопасностью дорожного движения.
Причём в случае размещения камер в местах производства дорожных работ они должны будут тут же сниматься, когда такие работы прекращаются.
Что же касается аварийных мест, то в России довольно много вводится в эксплуатацию новых дорог. Аварийности на них, которая соответствовала бы условиям установки камер, пока ещё нет (статистики не накоплено). А предотвратить её с помощью комплекса фиксации нарушений пока не получится.