Проектирование нового транспортного обхода Санкт-Петербурга КАД-2 начнется в этом году. Об этом сообщил в своем телеграм-канале губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко после совещания по развитию дорожной инфраструктуры города и области, которое провел в рамках ПМЭФ заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин. Об этом сообщает ТАСС.
«Проектирование КАД-2 начнется в 2024. Вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин сегодня на площадке ПМЭФ предельно четко сформулировал задачи в строительстве нового обхода: „Неформально, с применением нестандартных строительных решений, быстрее и дешевле“, — написал Дрозденко. В совещании также принял участие губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Он отметил, что город заинтересован в скорейшей реализации этого проекта, сообщает пресс-служба городской администрации.
«Президентом на совещании по развитию Санкт-Петербургской агломерации даны необходимые поручения по строительству нового скоростного обхода Санкт-Петербурга, который мы называем КАД-2. Ключевое из них — принять решение о начале реализации проекта. Нам предстоит большая работа. КАД-2 очень важный и нужный проект. Он кардинально перераспределит транспортные потоки в агломерации», — цитирует пресс-служба Хуснуллина.
Он отметил, что сейчас важно актуализировать программу деятельности ГК «Автодор», Росавтодора с учетом реализации участка нового строительства, увязать все проекты в дорожно-транспортном строительстве в один большой, включая реконструкцию существующих вылетных федеральных трасс, региональной, местной сети. «Проектирование первого этапа КАД-2 нужно начинать уже сейчас, чтобы в следующем году выйти на стройку и до конца 2028 года планируется открыть движение по 88 км трассы», — добавил Хуснуллин.
Существующая в Петербурге кольцевая автодорога практически исчерпала свои возможности и, по сути, превратилась в городскую трассу. Пиковая интенсивность движения транспорта на некоторых ее участках превышает 200 тысяч автомобилей в сутки. КАД-2 важна не только для города, а для всей агломерации с Ленинградской областью. Второе кольцо дополнит опорную сеть скоростных магистралей внеуличного движения — КАД, Западного скоростного диаметра и Широтной магистрали скоростного движения. Она кардинально перераспределит транспортные потоки в агломерации.