Российский парфюмерно-косметический ритейлер «Л’Этуаль» вложил 5,5 млн дирхамов (около $1,5 млн или 133 млн рублей) в открытие первого магазина в Катаре. Как сообщил представитель компании газете «Ведомости», магазин начал работу в начале июня 2024 года. В ассортименте нового магазина представлено более 550 брендов.
«Л’Этуаль» могла стать первой российской парфюмерной сетью, вышедшей на рынок Катара. Ранее летом 2023 года «Коммерсантъ» сообщал о планах сети «Золотое яблоко» арендовать торговые площади в Катаре, однако о реализации этих планов пока ничего не известно.
Представитель «Л’Этуаль» отметил, что выход на рынок Катара был логичным шагом для компании. В Катаре востребована нишевая парфюмерия, включая мужскую. Кроме того, популярностью пользуются средства с SPF-защитой от солнечных лучей, товары для ухода за руками и декоративная косметика для глаз.
«Л’Этуаль» является одним из крупнейших парфюмерно-косметических ритейлеров в России. Выход на международный рынок, и в частности в Катар, является важным этапом в развитии компании, открывающим новые возможности для расширения и укрепления своего присутствия в глобальной индустрии красоты и косметики, отмечают эксперты.