Основательница онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук раскрыла сумму трат на покупки, которая она совершает на своем же маркетплейсе. Об этом она рассказала в передаче «Шоу Воли».
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук запустила свой Telegram-канал Бизнес-леди отметила, что покупает сама у себя уже более двадцати лет. Список заказов на Wilberries за это время обошелся ей в 8 205 234 рубля. То есть примерно 400 тысяч рублей в год. «Восемь миллионов разделить на 20 лет – всего лишь 400 тысяч в год. Это не так уж и много. Я по несколько раз в день захожу, заказываю, откладываю, покупаю. Сейчас у меня там посуда в корзине накидана.
До этого детские вещи, купальники, туфли», – сказала Татьяна Бакальчук. Она также отметила, что из-за того, что стала больше появляться в публичном поле, не может ходить везде в одном и том же: «просто странно, если ты сегодня в одном регионе, завтра в другом – и везде на тебе одна и та же голубая блузка, которую я очень люблю». Реклама на New Retail.
Медиакит Татьяна Бакальчук добавила, что не имеет приоритетов в доставке или особых скидок. По ее словам, все бонусы она заработала честным покупательским трудом.