Платная доставка товаров в интернет-магазине Wildberries стала отображаться у некоторых пользователей из Забайкалья из-за тестирования нового подхода к показу затрат на логистику для отдаленных региона. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
— Мы тестируем новый подход к отображению стоимости доставки товаров в отдаленные регионы, в том числе в Забайкалье и ряде других регионов. Стоимость логистики будет отображаться отдельным пунктом в корзине при оформлении заказа. При расчете цены доставки учитывается не только регион, куда будет отправлен товар с ближайшего склада, но и габариты товара и тип доставки. Склады, подразумевающие хранение товара, находятся далеко от этого региона. Изменилось только отображение в корзине. В остальном все параметры покупки остались прежними, — рассказали в пресс-службе.
В сообщении добавили, что после проведения теста в компании проанализируют результаты и влияние на поведение покупателей — только после этого будет приниматься решение. При этом напомнили, что для доставки товаров в отдаленные регионы задействуются авиаперевозки, что влияет на стоимость логистики.
Также в пресс-службе рассказали, что с 12 июля стало возможно отметить любой заказ — по постоплате или предоплате. Специальная кнопка действует в первый час или до момента, пока продавец или склад не начали сборку. Для этого в разделе «Доставки» нужно нажать статус «Оформлено» под товаром — там появится опция отмены заказа. В полной версии сайта нужно навести курсор на карточку товара либо на три точки под товаром в веб-версии приложения.