Гигант в сфере товаров для дома B&Q тестирует новый вариант доставки с помощью курьерской службы DPD, при которой небольшие интернет-заказы будут доставляться к дверям покупателей автономными роботами. Покупатели в британском городе Милтон-Кинсе могут заказать доставку товаров для строительства и ремонта с помощью робота в рамках тестирования роботизированной доставки.
Клиенты будут уведомлены о том, что их заказ будет доставлен роботом заранее. Как только они подтвердят, что будут дома, чтобы принять посылку, будет отправлен робот.
Поставки отслеживаются на карте, и покупатели получают уведомление, когда робот достигает их месторасположения. Затем им высылается код, чтобы разблокировать отсек робота и забрать свою посылку. После того, как отсек закрывается, робот возвращается на склад.
«Цель DPD — стать самой устойчивой компанией доставки в Великобритании, и мы постоянно инвестируем в инновации и пробуем что-то новое. Мы рады поддержать намерения B&Q улучшить варианты доставки для своих клиентов, одновременно снижая свое воздействие на окружающую среду, и очень рады испытаниям наших роботов-доставщиков в Милтон-Кинсе. Пока что роботы превзошли наши ожидания и дали нам более глубокое понимание того, где эти удивительные машины могут быть развернуты в других местах по всей Великобритании», — отметил Тим Джонс, директор по маркетингу, коммуникациям и устойчивому развитию DPDgroup UK.