Компания Ford обнаружила серьезную проблему, затрагивающую 1 902 экземпляра моделей Transit Trail 2023 и 2024 годов. В этих фургонах использовался заменяющий болт для крепления промежуточного вала рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма. Ford указывает, что данные болты подвержены износу резьбы и могут ломаться. Со временем болт ослабляется и в конечном итоге может полностью разъединиться, что приведет к внезапной потере управления. Проблемный болт имеет обозначение М8 и номер детали W711137-S442. Об этой проблеме Ford стало известно 16 мая, когда об этом был уведомлен внутренний комитет CCRG компании.
Группа по обзору критических проблем подтвердила наличие данной проблемы, указав, что заменяющий болт не был утвержден инженерной службой Ford. На данный момент компания, входящая в «Большую тройку» автопроизводителей Детройта, не получила ни одного сообщения о дорожно-транспортных происшествиях, связанных с потерей управления из-за данного болта.
Решением проблемы станет установка нового болта (номер детали W711137-S442), который будет установлен на узел, соединяющий промежуточный вал рулевой колонки с валом шестерни рулевого механизма. Данная работа будет выполнена бесплатно для всех пострадавших клиентов. Дилеры уже были уведомлены о необходимости замены, однако владельцы смогут получить официальное уведомление не позднее 13 сентября.
Под отзыв попали исключительно фургоны модели Transit Trail, произведенные в период с 15 марта 2022 года по 6 марта 2024 года.