На «КАМАЗе» за прошлый год подтвердилось порядка 30% сообщений в службу комплаенс. В восьми случаях были применены меры дисциплинарного взыскания, включая три решения об увольнении, сообщают «Вести «КАМАЗа».
Служба принимает сигналы о возможной коррупции и нарушении корпоративной этики. Причем сообщить о подозрительных случаях могут не только сотрудники завода, но и контрагенты предприятия. Издание перечисляет, с чем можно обратиться: дача (или получение) взятки, откаты, искажение бухгалтерской отчетности, хищение имущества и другое. С недавнего времени обновлен функционал горячей линии: теперь сообщение принимаются по новому многоканальному номеру и через официальный сайта автогиганта.
По итогам прошлого года, «КАМАЗу» был присвоен класс рейтинга «ААА» – компания с очень высоким уровнем противодействия коррупции. Автогигант вошел в рейтинг 2023 года с показателем 94,17%, улучшив результаты 2020 года почти на 11%.