Транспортно-логистический оператор "Деловые линии" зафиксировал значительный рост спроса на доставку грузов в маркетплейсы. За первое полугодие 2024 года этот показатель увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как отмечают в компании, подобная динамика связана с растущей популярностью онлайн-шопинга. Все больше потребителей предпочитают приобретать товары через интернет-площадки, что, в свою очередь, стимулирует спрос на логистические услуги.
Аналитики "Деловых линий" отмечают, что наиболее активными клиентами в данном сегменте являются представители розничной и оптовой торговли, производители одежды, пищевых продуктов и химической продукции. Причем наибольший спрос наблюдается в Уральском, Центральном и Южном федеральных округах.
Интересно, что около четверти от всего объема грузооборота в сегменте доставки на склады маркетплейсов приходится на одежду.
Таким образом, данные "Деловых линий" свидетельствуют о том, что рынок электронной коммерции в России продолжает активно развиваться, а логистические компании играют в этом процессе все более важную роль.