На Западно-Сибирской дороге не хватает площадок для полноценной работы по данной технологии. В этой связи возникают определенные трудности, отмечают в руководстве магистрали.
«Наши контейнерные терминалы, за исключением ТЛЦ «Сибирский» на ст. Чик, это непосредственно специализированный терминал для перегруза контейнеров из полувагонов, … технологически не предусматривали перегруз как таковой. И там нет такой емкости площадок под хранение контейнеров до момента перегруза [на платформы], нет такой емкости приемо-отправочных путей, чтобы принимать грузы к выгрузке и погрузке, потому что разный подвижной состав», – рассказал начальник ЗСЖД Александр Грицай.
По его словам, при обеспечении такой технологии возникает много различных маневровых операций, которые требуют дополнительных расходов, затрат, маневровых средств, контингента. Персонал станций, участвующих в данном процессе, сегодня рассчитывается с учетом этой работы, хотя перегруз, как таковой, в виде каких-то параметров деятельности дороги пока не учитывается.
Тем не менее, говорит А. Грицай, технология погрузки контейнеров в полувагоны с дальнейшей их перетаркой в центре страны – это необходимость для наращивания перевозок на столь востребованное направление, каким сегодня является Восточный полигон.