Представитель маркетплейса сообщил, что рассматривается новый способ отображения логистических объектов при оформлении доставки. При этом для покупателей ничего не изменится в вопросе доставки товаров: это изменение касается только источника отправки. Теперь клиенты Wildberries будут видеть информацию, с какого из складов — собственного или продавца — будет отправлен их заказ. Ранее отображались конкретные логистические объекты отправки товара.
Представитель пресс-службы подчеркнул:
«Для покупателей ничего не меняется с точки зрения доставки товаров: всю актуальную информацию о сроках доставки мы оставляем без изменений в отображении».
Обновленное отображение логистических объектов никоим образом не повлияет на сроки получения заказов, которые останутся прежними для всех регионов присутствия платформы.
Компания продолжает работать над повышением эффективности логистических процессов. Представитель пояснил: «Мы продолжаем работать над эффективностью логистических цепочек. Наши маршруты, их оптимизация, цепочки поставок, а также название складов, с которых отправляются заказы – это внутренние процессы, которые не должны влиять на опыт взаимодействия покупателя с платформой».
Ранее Wildberries завершила выплату компенсаций продавцам, чьи товары пострадали при крупном пожаре на складе в петербургских Шушарах. Основательница компании Татьяна Бакальчук уточнила, что было компенсировано 95% ущерба от общей суммы в 34,9 млрд рублей.