Германская почтово-логистическая компания DHL Group (бывшая Deutsche Post DHL Group) планирует оптимизировать организационную структуру, чтобы упростить ее и сделать более гибкой, сообщила пресс-служба DHL.
В частности, компания планирует разделить операции по доставке писем и посылок в Германии (Post & Parcel Germany) и бизнес в сфере электронной коммерции.
Оптимизация операций должна помочь DHL достичь цели нарастить к 2030 году выручку на 50% по сравнению с уровнем 2023 года.
DHL рассчитывает достичь финансовых целей, поставленных на 2024 год, и планирует направить на поощрение акционеров 40-60% чистой прибыли.
Компания, увеличившая в марте объем программы обратного выкупа акций до 4 млрд евро с 1 млрд евро, уже выкупила бумаги на 2,8 млрд евро. Эта программа была продлена до 2025 года.
24 сентября DHL сообщила, что ее менеджмент сохраняет оптимизм в отношении перспектив германского бизнеса по доставке посылок, который остается центром ее европейской стратегии, однако предупредила, что объемы отправлений в краткосрочной и среднесрочной перспективе, вероятно, будут сокращаться.
С начала 2024 года капитализация DHL снизилась на 14,6%.