Volvo Trucks North America успешно доставила 70 электрических грузовиков Volvo VNR в рамках проекта с бюджетом $21,5 млн, поддержанного Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и Управлением по качеству воздуха Южного побережья (South Coast AQMD).
Проект под названием «SWITCH-ON» направлен на использование этих грузовиков с нулевыми выбросами выхлопных газов для перевозок в Южной Калифорнии. Изначально анонсированный в 2020 году, SWITCH-ON стал одной из крупнейших программ в США по коммерческому внедрению электрических грузовиков класса 8. На сегодняшний день Volvo Trucks поставила более 570 электрогрузовиков VNR в 31 штат США и провинции Канады.
Проект SWITCH-ON был профинансирован до $19,5 млн через грантовую программу EPA Targeted Air Shed Grant Program, а также получил $2 млн от South Coast AQMD для создания зарядной инфраструктуры, что призвано улучшить качество воздуха в регионе.
Первые 15 доставленных грузовиков были представителями первого поколения коммерческих электрогрузовиков Volvo VNR Electric, тогда как остальные 55 моделей — это грузовики следующего поколения, обладающие увеличенным запасом хода и улучшенными возможностями быстрой зарядки.
Эти грузовики будут собирать данные о своей производительности в условиях перевозок и логистики вплоть до 2025 года, что позволит собрать как минимум годовой опыт эксплуатации для всех единиц техники.
Помимо проекта SWITCH-ON, Volvo Trucks внедряет и другие инновационные решения, чтобы ускорить переход на электротягу. В сотрудничестве с Volvo Financial Services была запущена программа «Volvo on Demand», основанная на бизнес-модели Truck-as-a-Service (TaaS). Это решение позволяет клиентам снизить начальные затраты, связанные с переходом на электрические грузовики, и использовать электромобильную экосистему, созданную специально для Volvo VNR Electric в Северной Америке.
Volvo Trucks остается лидером в сфере внедрения электрогрузовиков класса 8, применяя опыт, накопленный в рамках таких проектов, как Volvo LIGHTS (Low Impact Green Heavy Transport Solutions) и JETSI (Joint Electric Truck Scaling Initiative). Оба проекта были реализованы в сотрудничестве с South Coast AQMD, Калифорнийским советом по охране воздуха (CARB) и другими организациями, что позволило создать шаблоны для успешного вывода на рынок электрогрузовиков и соответствующего оборудования. Проект SWITCH-ON продолжает этот успех, направленный на значительное сокращение выбросов вдоль коридора Interstate-710 в Южной Калифорнии, что позволит улучшить качество воздуха для местных сообществ.
Программа грантов EPA Targeted Air Shed Grant Program фокусируется на регионах с высоким уровнем загрязнения озоном и твердыми частицами (PM), включая Южное побережье Калифорнии. Управление South Coast AQMD отвечает за достижение федеральных и региональных стандартов качества воздуха в этом районе, охватывающем значительные территории Лос-Анджелеса, Ориндж, Сан-Бернардино и Риверсайд, включая долину Коачелла.
Ожидается, что внедрение 70 электрогрузовиков Volvo VNR позволит снизить выбросы более чем на 152,63 тонны оксидов азота (NOx), 1,317 тонны PM2.5 и 53,160 тонн углекислого газа (CO2). Анализ данных, полученных в ходе эксплуатации, будет проводиться под руководством South Coast AQMD для оценки всех возможностей сокращения выбросов, которые предоставляет использование электрических грузовиков.
Все 70 электрических грузовиков Volvo VNR будут поддерживаться компанией TEC Equipment – Fontana, которая сыграла ключевую роль в разработке программы сертификации дилеров по электрическим транспортным средствам в рамках проекта Volvo LIGHTS. TEC Equipment – Fontana будет основным ресурсом для участвующих автопарков, предоставляя поддержку в обучении водителей, обслуживании и ремонте, что позволит максимизировать время эксплуатации и производительность грузовиков.
Таким образом, Volvo Trucks продолжает лидировать на рынке электротранспортных средств, внедряя устойчивые и эффективные решения для улучшения качества воздуха и поддержки перехода к электромобильности.