В рамках эксклюзивного партнерства с New Holland компания Michelin разработала два новых типоразмера шины Michelin CerexBib 2, созданных специально для зерноуборочного комбайна New Holland CR11. Было также подписано эксклюзивное двухлетнее соглашение о поставках.
Как говорят в Michelin, размеры и масса CR11 поставили перед разработчиками уникальную задачу — комбайн и шины новых размеров — VF 800/70R46 CFO и VF 900/65R46 CFO — обладают увеличенной шириной, но при этом было необходимо минимизировать уплотнение грунта.
Инженеры также должны были учитывать два важных фактора: высокую грузоподъемность нового комбайна с увеличенным бункером (20 000 литров) и широкой жаткой (15 метров), а также европейские ограничения ширины техники, используемой на дорогах.
Производитель добавляют, что CerexBib 2 в новых размерностях имеют исключительную грузоподъемность (19 тонн на шину) и впечатляющий внешний диаметр (2,32 метра в размере VF 900/65R46 CFO). В то же время новые типоразмеры в сочетании с измененной конфигурацией задней оси позволили не только увеличить общую площадь контакта шин на 23% и уменьшить давление на грунт на 7%, но и оптимизировать потребление топлива.
«Мы гордимся своим партнерством с New Holland. Это был серьезный технический вызов, — отметил Николя Ребуль, директор по продажам агрошин Michelin в секторе первичной комплектации. — Инновации и стремление к совершенству являются частью ДНК нашей компании, и именно поэтому Michelin будут играть важную роль в развитии сельского хозяйства будущего, повышая его экологичность и эффективность».
Шины выполнены по технологии UltraFlex, которой в этом году исполняется 20 лет, и впервые ее использовали в производстве шин Michelin XeoBib. Технология позволяет уменьшать давление в сельхозшинах, благодаря чему увеличивается контактная зона и снижается уплотнение грунта и колееобразование. Исследование, проведенное в 2012 году английским Университетом Харпера Адамса, показало, что шины, изготовленные по технологии UltraFlex и эксплуатируемые при сниженном давлении, повышают урожайность почвы на 4%. Разработка технологии была связана с введением в отрасли нового стандарта IF (Improved Flexion. Шины способны выдерживать такой же уровень нагрузок при снижении давления на 20%), за которым в 2006 году последовал стандарт VF (Very High Flexion. Допустимое снижение давления увеличено до 40%).