Volkswagen Group of America улучшила модель ID. Buzz, добавив новые предложения, в том числе три года подписки на Electrify America Pass+ и 500 кВт/ч бесплатной зарядки. Это означает, что покупатели электрического минивэна получат доступ к быстрой зарядке Plug&Charge на станциях Electrify America. Pass+ предлагает льготные тарифы, обещая экономию в 25% по сравнению с оплатой по мере использования, а Plug&Charge позволяет автоматически начинать сессию зарядки без необходимости использовать карту или смартфон.
Однако есть нюансы. Несмотря на попытку Volkswagen исправиться после скандала с дизельными выбросами, ID. Buzz не является лидером в сегменте электромобилей по запасу хода. Время зарядки также оставляет желать лучшего: платформа MEB, на которой построен ID. Buzz, поддерживает зарядку на 400 вольт, в то время как, например, Hyundai Ioniq 5 работает с архитектурой на 800 вольт.
Кроме того, ID. Buzz стоит довольно дорого: цены начинаются с $59 995. Модель для рынка Северной Америки предлагает версии Pro S, Pro S Plus, Pro S Plus 4MOTION, 1st Edition и 1st Edition 4MOTION. С батареей емкостью 91 кВт/ч на быстрой зарядке до 80% можно зарядить за полчаса, а максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Запас хода для модели с задним приводом составляет 377 км, а для версии с полным приводом — до 372 км.
Если сравнивать с конкурентами, например, Kia EV9 с запасом хода до 489 км за $59 200, показатели ID. Buzz кажутся не очень впечатляющими. Однако в стандартной комплектации предусмотрено много функций: адаптивные светодиодные фары, 20-дюймовые диски, трёхзонный климат-контроль, подогрев сидений и рулевого колеса, аудиосистема на 9 динамиков и многое другое.
Версия Pro S Plus добавляет проекционный дисплей, аудиосистему Harman/Kardon с 14 динамиками, а также электрические задние двери и крышку багажника с функцией Easy Open. Специальная версия 1st Edition дополнена уникальными колёсами, панорамной крышей с электрохромным стеклом и другим оборудованием.