Hankook Tire намерена обеспечить себе сбалансированный рост за счет расширения присутствия на рынке шин для грузового транспорта, пишет Korea Times со ссылкой на слова представителей компании.
Как говорят в Hankook, корейский бренд уже имеет хорошие позиции в секторе шин для легковых автомобилей и внедорожников, но грузовые/автобусные шины (TBR) тоже становятся одним из основных направлений роста, и компания в этом сегменте, к примеру, поставляет шины для ряда ведущих мировых автопроизводителей.
Сейчас на долю TBR-шин приходится более половины продаж Hankook в Европе и Северной Америке. В 2023 году доля Европы в продажах шин Hankook этой категории составила 28%, а доля североамериканского рынка — 39%.
В Hankook отмечают, что поскольку грузовых автомобилей в целом меньше, чем легковых, шины для подобного транспорта также привлекают меньше внимания, однако это направление «играет важную роль в обеспечении устойчивого роста компании в более широком масштабе».
В данный момент Hankook в ответ на растущий спрос увеличивает производство грузовых шин за счет расширения заводов в Венгрии и США, а также «принимает меры для снижения рисков, связанных с потенциальными проблемами политического характера, такими как рост протекционизма».
«Цель нашей стратегии в том, что минимизировать влияние внешних факторов, таких как новые пошлины и нормативы, которые вводятся в результате протекционизма в США и Европе, — отмечают в компании. — Мы также продолжаем укреплять конкурентоспособность своего бренда на глобальном рынке при помощи увеличения производственных мощностей и расширения дистрибьюторской сети по всему миру».
В США компания сейчас расширяет завод в Кларксвилле (Теннесси), где будет запущено производство грузовых шин мощностью 1 млн штук в год. Проект должен быть завершен к концу 2025 года. Венгерский завод Hankook к 2027 году также сможет выпускать 1 млн грузовых шин в год.