На фоне корпоративного конфликта, результатом которого является борьба за склады, онлайн-ретейлер Wildberries решил работать вместе с «Почтой России».
Как заявила Татьяна Ким (бывшая Бакальчук), до конца этого года откроется 3000 совместных пунктов выдачи в почтовых отделениях, а в 2025 г. – 10 000 таких пунктов.
В начале октября почтовый оператор и маркетплейс открыли более 250 пилотных пунктов выдачи в отделениях «Почты России». До этого брендирования почтовых отделений не было ни у кого, заявила предпринимательница. Показатели свидетельствуют об успешности партнерства, рассказала Ким.
Всего в «Почту России» входит 38 000 отделений. Ранее компании сообщали, что распространят доставку на «всю почтовую сеть».
«Для нас это расширение нашей логистической системы. Потому что все равно есть пункты населенные, где мы не присутствуем, а почта там есть», – объяснила предпринимательница.
У «Почты» сейчас есть совместные пункты выдачи с «Яндекс.Маркетом» и Ozon. Всего у оператора две схемы работы с маркетплейсами: обычная выдача в отделениях и партнерские ПВЗ, где на выдачу выделяется отдельное окно, оборудуются примерочные и увеличивается график работы.