Покупателям стало сложнее отслеживать заказы на Wildberries. В статусе доставки, который отображается в приложении маркетплейса, исчез трекинг товаров по городам и складам.
Ранее прямо в личном кабинете можно было узнать, какой город сейчас проезжает посылка. Это помогало сориентироваться по времени, например, когда заказ задерживался.
Но после очередного обновления приложения эта возможность исчезла. Статус доставки все так же отображается, но он стал очень неинформативным. Там указываются лишь этапы: «отгружен сортировочным центром (СЦ)», «доставлен в СЦ», а в какой именно центр – непонятно. Причем один товар может проходить сразу через несколько СЦ.
Узнать точное местоположение заказа сейчас все-таки можно, но сделать это гораздо сложнее: нужно писать в поддержку, а отвечают там не всегда с первого раза.
Информация о складе тоже исчезла
Еще одно изменение коснулось карточек товаров. Теперь там не отображается, на каком точно складе хранятся вещи. Указано лишь, это склад Wildberries или продавца.
Выбрать товар их ближайшего центра, чтобы посылку доставили быстрее, теперь не получится.
Недавно в соцсетях поползли слухи, что популярный маркетплейс в скором времени сменит название. Стало известно, что объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала доменное имя Wibes.
Согласно данным на сайте российского регистратора доменов Ru-Center, домен wibes.com теперь принадлежит ООО «РВБ» (объединенной компании Wildberries и Russ).